Лечение птиц

Лечением птиц занимается ветеринарный врач—орнитолог. Это специалист, который знает, как устроена птица, как её кормить, содержать и что нужно делать в тех или иных ситуациях, возникающих при содержании птиц в домашних условиях. Многие люди — ценители красоты и природы заводят декоративных и певчих птиц, уделяя свободное время интересному и увлекательному общению со своими питомцами.

Содержание птиц в домашних условиях требует любви, терпения, знаний, навыков и, нередко, обращений к ветеринарным врачам специализирующихся на лечении птиц. К ветеринарному орнитологу можно обращаться и с профилактической целью 1-2 раза в год. Самые первые признаки возможных проблем у вашего попугая, изменение его поведения: птица становится грустной, неохотно двигается, подолгу сидит, оперение взъерошенное, попугай спускается на дно клетки, часто спит, плохо кушает или совсем отказывается от корма, появляется жидкий помет. При этих признаках нужно срочно показать птицу ветврачу—орнитологу. У птиц повышенный обмен веществ, поэтому при болезнях тянуть нельзя.

Ветеринарный врач-орнитолог нашей клиники проведет полный клинический осмотр вашей птицы, поставит предварительный диагноз, назначит проведение анализов и порекомендует адекватное лечение.

В нашей клинике вашему пернатому питомцу, мы окажем помощь при следующих заболеваниях:

• заболевания дыхательной системы;
  • болезней ЖКТ;
  • заболевания выделительной и половой системы птицы;
  • паразитарные болезни попугаев и других птиц (эндо- и эктопаразиты);
  • хирургическое лечение переломов и других травм;
  • лечение инфекционных заболеваний;

А также проведет клиническую диагностику инфекционных и паразитарных болезней, внутримышечные, подкожные, внутривенные инъекции, даст подробные рекомендации по кормлению содержанию разных видов птиц. Обнаружив недомогание у своей питомицы, лучше обратиться в ветеринарную клинику. Помощь, своевременно оказанная заболевшей птице, может предотвратить ее гибель.

Источник http://www.bembivet.ru/lechenie_ptiz/