Кастрация

Кастрация животных

Кастрация проводится только для половозрелых животных. Характерные признаки полового созревания: метка территории мочой со специфическим едким запахом; постоянное громкое мяуканье у котов без видимых причин дискомфорта и более агрессивное поведение у собак; стремление убежать из дома; имитация полового акта с различными предметами (подушки, рука, нога, игрушка).

Специалисты Ветеринарного центра во Владивостоке рекомендуют проводить кастрацию котов в возрасте 6-7 месяцев до первой вязки и до того, как кот привыкнет метить территорию. Стоимость кастрации котов в нашем ветеринарном центре составляет всего 1000 руб.

Кастрация собаки в ветцентре Владивостока стоит 3000-5000 рублей (в зависимости от веса). Кастрация мелких пород рекомендована с 6 месяцев, крупных же - с 8 месяцев.

Кастрация крипторхов (это самцы, у которых одно или оба семенника находятся не в мошонке, а в брюшной полости). В зависимости от величины животного кастрация будет стоить от 3000 - 15000 руб.

Приготовьтесь к тому, что после кастрации изменится характер вашего питомца. Животные становятся более спокойными, больше спят, меньше резвятся, не метят территорию, их не тянет на случку, они не ввязываются в драки с другими животными. После кастрации у питомца может наблюдаться недержание мочи, в силу невысокой активности появится излишний вес. При этом исключён риск развития простатита, кист.

Когда Вы сделаете кастрацию животному во Владивостоке в нашей клинике, наши специалисты обязательно проконсультируют Вас по вопросам ухода в постоперационный период. Особенно внимательно нужно будет отнестись к питомцу в первые сутки, так как это период выхода из наркоза. Вашего любимца будет знобить из-за замедления обмена веществ. Ему потребуется тёплая подстилка и одеяльце. Если у Вас кошка, она должна будет носить плотную попону из ткани, которая не позволить перегрызть послеоперационный шов