Условия для оформления ветеринарной справки (Ф №1) для перевозки животных.

Для того, чтобы оформить ветеринарную справку необходимо:

1. у животного должен быть ветеринарный паспорт.

2. животное должно быть вакцинировано от бешенства за месяц или не более года до поездки.

3. для поездок в некоторые страны требуются и другие прививки и отметка о дегельминтизации.

4. для поездок в заграницу животное должно быть чипировано.

5. животное должно быть клинически здорово.

Подготовка к получению ветеринарной справки

Для того, чтобы получить ветеринарную справку для перевозки животных, надо заранее побеспокоиться о выполнении перечисленных требований.

В нашем ветеринарном центре можно провести вакцинацию собак и кошек, оформить ветеринарный паспорт,чипировать животных.

Оформление ветеринарных справок Ф №1 для перевозки домашних животных по территории Российской Федерации и в другие страны, осуществляется по адресам :

Ветлечебница Советского р-на, ст. Седанка, ул. Шишкина, 23,тел. (423) 233-48-43

Режим работы:
понедельник-пятница: 8.00 – 20.00
суббота, воскресенье: 8.00 – 18.00

Ветлечебница Первомайского р-на, ул. 2-я Строительная, 12,тел. (423) 263-66-96

Режим работы:
понедельник-пятница: 8.00 – 20.00
суббота, воскресенье: 9.00 – 19.00

К перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа принимаются комнатные прирученные животные, такие как кошки, собаки, птицы. Другие животные, такие как хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие, принимаются к перевозке, если они являются комнатными прирученными животными.

В салоне самолета могут перевозиться животные (птицы), масса которых вместе с клеткой/контейнером не превышает 8кг.

В багажном отсеке предусмотрена перевозка животных (птиц), масса которых с контейнером превышает 8 кг. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам (сторожевые, агрессивные, бойцовые), перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции.

К перевозке в качестве багажа (в салоне и в багажном отсеке) не принимаются:

• собаки, относящиеся к брахицефальным породам:  бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин;
  • грызуны;
  • пресмыкающиеся;
  • членистоногие;
  • рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
  • животные и птицы не являющиеся комнатными прирученными;
  • больные и подопытные животные;
  • животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.