«Аэрофлот» начинает оплачивать задержку рейсов баллами программы лояльности // katyveldhorst / pixabay.com
Авиакомпания «Аэрофлот» решила ввести компенсации за задержку рейсов милями своей программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Баллы будут начисляться на счет пассажиров, если рейс был отложен по вине авиаперевозчика. Эта компенсация является дополнительной: путешественники продолжат получать и все прочие компенсации, прописанные в законе.
Компенсационные мили «Аэрофлот» будет начислять по такой схеме: если время задержки рейса составит от 2 до 4 часов, пассажир получит 2000 миль, если от 4 до 8 часов – 3000 миль, если более 8 часов – 4 000 миль. Чтобы приобрести эту дополнительную компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности. Если номер участника программы внесен в бронирование, мили начислятся автоматически. Если пассажир не является участником программы, ему нужно присоединиться к «Аэрофлот Бонус» не позднее 30 дней с момента задержки, а затем направить онлайн-запрос через форму обратной связи программы с темой «Задержка рейса».
После того как авиаперевозчик рассказал о нововведении, Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Министерство транспорта с предложением рекомендовать другим авиакомпаниям использовать опыт «Аэрофлота», так как положенная по закону компенсации очень мала, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо объединения. Согласно Воздушному кодексу в данный момент она составляет 25 рублей за каждый час задержки, с 1 апреля 2024 года она будет увеличена до 100 рублей, что также немного и не соответствует мировым стандартам.
Источник: TRAVEL.RU